Многие, кто уже давно пользуется Яндекс Директом, наверняка знают и применяют операторы ключевых слов. Те пользователи, которые редко сталкиваются с рекламной кампанией в Яндексе, зачастую, не пользуются дополнительными возможностями, тем самым, увеличивая свои затраты на рекламу.
По умолчанию поисковик, при показе объявлений, устанавливает обширное соответствие ключевых слов. Иными словами, объявление покажут, если в запросах пользователей содержится выбранное словосочетание.
К примеру: «как мне купить дверь у собственника здания».
Естественно будут показаны объявления «купить дверь». Но запрос имеет абсолютно другой смысл, в этом случае, кликов по рекламе можно не ждать. Поэтому и накапливается отрицательная статистика.
Другой пример:
Вы занимаетесь созданием интернет-магазинов. В настройках своей рекламной кампании установлено широкое соответствие. Вы рекламируете свою фирму при помощи ключевой фразы «купить интернет-магазин». Количество «левых» показов, а может быть и кликов, будет огромным. Так как ваша ключевая фраза попадает в запросы типа:
- как мне найти интернет магазин;
- купить часы в интернет магазине;
- купить стеллажи для магазина в интернете.
Естественно, что вы моментально сливаете бюджет и не получаете целевых посетителей.
Советуем перед тем, как вы запустите свою кампанию, добавлять «минус-слова» / «стоп-слова», сами же ключевики настраивать с помощью синтаксиса – добавлять кавычки, скобки и прочее.
«Минус-слова» и «стоп-слова» – что это такое?
Так как поисковая система часто игнорирует предлоги (из, и, с и т.д.), то для принудительного учета необходимо использовать знак «+». Данные «стоп-слова» отлично повышают CTR за счёт показа более релевантного заголовка.
«Минус-слова» соответственно обозначаются знаком «-» и служат для удаления нежелательных слов.
Кавычки, скобки, восклицательный знак
Для полного отсечения ненужных слов часто используют кавычки, внутри которых пишется нужная ключевая фраза. То есть, ваша реклама выйдет в показ в том случае, ежели пользователь обозначил запрос со 100%-м соответствием вашей фразе.
Знаки восклицания служат для заморозки определённых вами падежей или единственного, множественного чисел. Ставится он вплотную к слову и часто группируется с кавычками для полного соответствия.
Квадратные и круглые скобки редко кто использует в работе. Квадратные скобки фиксируют порядок слов и словосочтаний, круглые же предназначены для группировки ключевиков в одной фразе.
Таким образом, в Яндекс Директ, операторы ключевых слов играют важную роль для повышения CTR и снижения затрат на рекламу.
Определив поисковые запросы, вы с лёгкостью сможете подобрать операторов.
Поделиться в соц.сетях:
Навигация по записям
Предыдущая запись: Как составлять объявления яндекс директ
Следующая запись: Типы соответствия яндекс директ