Яндекс директ операторы ключевых слов
Авдеев Руслан | 27.10.2015

Многие, кто уже давно пользуется Яндекс Директом, наверняка знают и применяют операторы ключевых слов. Те пользователи, которые редко сталкиваются с рекламной кампанией в Яндексе, зачастую, не пользуются дополнительными возможностями, тем самым, увеличивая свои затраты на рекламу.

По умолчанию поисковик, при показе объявлений, устанавливает обширное соответствие ключевых слов. Иными словами, объявление покажут, если в запросах пользователей содержится выбранное словосочетание.

К примеру: «как мне купить дверь у собственника здания».

Естественно будут показаны объявления «купить дверь». Но запрос имеет абсолютно другой смысл, в этом случае, кликов по рекламе можно не ждать. Поэтому и накапливается отрицательная статистика.

2

Другой пример:

Вы занимаетесь созданием интернет-магазинов. В настройках своей рекламной кампании установлено широкое соответствие. Вы рекламируете свою фирму при помощи ключевой фразы «купить интернет-магазин». Количество «левых» показов, а может быть и кликов, будет огромным. Так как ваша ключевая фраза попадает в запросы типа:

- как мне найти интернет магазин;

- купить часы в интернет магазине;

- купить стеллажи для магазина в интернете.

Естественно, что вы моментально сливаете бюджет и не получаете целевых посетителей.

Советуем перед тем, как вы запустите свою кампанию, добавлять «минус-слова» / «стоп-слова», сами же ключевики настраивать с помощью синтаксиса – добавлять кавычки, скобки и прочее.

«Минус-слова» и «стоп-слова» – что это такое?

Так как поисковая система часто игнорирует предлоги (из, и, с и т.д.), то для принудительного учета необходимо использовать знак «+».  Данные «стоп-слова» отлично повышают CTR за счёт показа более релевантного заголовка.

2-2

«Минус-слова» соответственно обозначаются знаком «-» и служат для удаления нежелательных слов.

2-1

Кавычки, скобки, восклицательный знак

Для полного отсечения ненужных слов часто используют кавычки, внутри которых пишется нужная ключевая фраза. То есть, ваша реклама выйдет в показ в том случае, ежели пользователь обозначил запрос со 100%-м соответствием вашей фразе.

Знаки восклицания служат для заморозки определённых вами падежей или единственного, множественного чисел. Ставится он вплотную к слову и часто группируется с кавычками для полного соответствия.

2-3

Квадратные и круглые скобки редко кто использует в работе. Квадратные скобки фиксируют порядок слов и словосочтаний, круглые же предназначены для группировки ключевиков в одной фразе.

Таким образом, в Яндекс Директ, операторы ключевых слов играют важную роль для повышения CTR и снижения затрат на рекламу.

Определив поисковые запросы, вы с лёгкостью сможете подобрать операторов.

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество