И снова здравствуйте! Сегодня остановимся на том, как повысить конверсию заявки на Landing Page.
Сколько угодно можно заниматься тестированием основ продаж, например, изменять фотографию на главной странице либо менять бонусы для клиента, но никакого результата не произойдет до тех пор, пока не будет взаимодействия с формой.
Причиной служит маленькая конверсия Landing Page. По статистике в 30% случаев неаккуратное и безрассудное оформление заявки. А точнее, формы заявки.
Посетитель когда видит такое оформление не хочет оставлять свои контакты и уходит. Тем самым вы теряете потенциального покупателя, а значит, теряете и свой доход. Так что же нужно сделать чтобы это не произошло, и как повысить конверсию?
Существуют две причины низкой и проигрышной конверсии:
- не проработанное оформление главной формы оформления заявки;
- низкая функциональность и информативность.
В этой статье я приведу пример наипростейшего чек-листа, который вы впоследствии сможете проанализировать. Также для работы нужно использовать некоторые инструменты Яндекс.Метрики, Карту скроллинга, Вебвизор, карту кликов, а также аналитику форм.
Запомните - самое главное это то, что форма заявки должна быть видна на экране отчетливо и без так называемой прокрутки.
Для начала следует изучить карту скроллинга. Посмотреть, все ли части страницы просматриваются и попадают ли все конверсионные элементы.
Внимательно отнеситесь к версии через мобильное приложение. И проверьте страницу с разными разрешениями.
Проверка работы браузера
Следующий этап - это проверка и тестирование формы заявки во всех браузерах. И если функционал неправильно работает, положительного результата можете не ждать.
Далее рассмотрим количество полей, которые должны соответствовать поставленной задаче, но не стоит минимизировать.
В данном случае стоит думать от имени пользователя, т.е. каждое поле должно быть оправдано, а число полей должно быть минимальным. Но в некоторых случаях дополнительное поле может облегчить вашу работу, а так же даст посетителю персонализацию его заявки.
Для этого большое внимание нужно уделить удобству заполнения формы. Для обеспечения этого условия вы можете пойти двумя путями:
- вы можете использовать подсказки;
- возможность отправки формы без заполнения всех полей,;
- примените точные цели.
Например, вы собираете базу электронных адресов для рассылки и вам незачем на подписной странице ставить поле для номера телефона. Ведь посетитель, которому нужна только демо-версия, не будет заполнять дополнительные поля.
Так же отталкиваясь от особенности продукта можно использовать разнообразные способы для получения контактов потенциального покупателя. Помимо электронной почты и телефона, можно проконсультировать посетителя в чате. Но не стоит упускать из вида и поведение посетителя.
Какую брать форму: открытую или закрытую?
Далее давайте разберём какой формой воспользоваться закрытой или открытой?
Чаще с закрытой формой мы сталкиваемся, когда начинаем работать с зарубежными сайтами. Это кнопка под названием “начать сейчас”. Но конкретно ответить, какая из форм лучше, я не могу. Так как всё зависит от вашей грамотной работы, когда выстраивали логическую цепь кнопки.
Как же правильно оформить поля формы?
1. поддерживать порядок заполнения (например первое поле это имя и так далее);
2. последовательность (сделать форму максимум простой);
3. выгода (опишите клиенту какие он получит бонусы при заполнении формы).
Избавляйтесь от шаблонов!
Шаблонные фразы не всегда приносят успех. Пример этому может быть один из сайтов по покупке и продаже автомобилей. Вместо шаблонной фразы “получение консультации” компания использовала счетчик по которому посетитель мог сразу узнать, какую примерную сумму он может получить при продаже своего авто.
Такая фраза как “ отправить заявку” работает гораздо хуже, чем фраза с описанием конкретного результата, например “рассчитать стоимость”.
Визуальное восприятие
Так же неплохо будет использовать графику. Наиболее простой способ - это очистить пространство вокруг формы и поставить указатель или стрелочку, чтобы взгляд посетителя сайта сразу падал на форму. Таким образом, сама форма начинает работать, как магнит , притягивает взгляд пользователей.
Когда кнопку нельзя как-то обозначить и привлечь к ней внимание посредством ее оформления, то можно подобрать указатель в виде картинки. Достаточно подобрать фото, которое будет направлять взгляд потенциального клиента на форму.
Проводя анализ форм заявок вы видите, какие поля больше заполняет клиент. В данном случае вам помогает Вебвизор с помощью своего функционала. Бывает, что посетитель взаимодействует с формой, но заявку не отправляет по какой-либо причине. Вот тут и работает Вебвизор, помогая понять, где посетитель затруднился заполнить форму, а на каком поле остановился и вышел. Эти поля нужно дополнить подсказкой, либо просто удалить.
Благодарность пользователю
Очень важная часть - это благодарность. Ведь отблагодарив посетителя, вы отдаёте ему дань уважения. Поэтому, эту страницу стоит оформить грамотно. Не используйте шаблоны, типа «спасибо , ваша заявка принята». Лучше покреативить, используя конкретное указание на клиента, как будто вы обращаетесь именно к нему.
Ну и подведём итог нашей статьи.
- Грамотная работа с Landing Page – высшая точка профессионализма во время работы с клиентом. Сначала необходимо проанализировать заполненность форм СТА, а только потом заниматься тестированием собственной посадочной страницы.
- Тестируйте передаче данных и с компьютера и с телефона. Ошибки в локалке — это распространенная проблема.
- Регулярно анализируйте те поля, с которых клиенты чаще всего уходят. С ними надо бороться — либо исправлять, либо удалять.
- Перед любым внесением изменений проверяйте число полученных откликов. То же самое делайте после внесения исправлений. Так вы быстрее и проще оцените свой результат.
Будьте впереди ваших конкурентов!
Поделиться в соц.сетях:
Навигация по записям
Предыдущая запись: Подписная страница vs Landing Page
Следующая запись: Как использовать гостевой постинг в продвижении