За последние несколько лет, Instagram развивается сумасшедшими темпами. На сегодняшний день, количество активных пользователей перевалило за 100 миллионов человек. Каждый час появляются миллиарды новых лайков. Не удивительно, что большое количество брендов и рекламодателей хлынуло в эту сеть.
В данной статье я подробно расскажу о том, как настроить аккаунт, какой контент выкладывать и какие методы продвижения в инстаграм бывают.
Правильно настройте ваш аккаунт.
Создав новый аккаунт, нужно его грамотно настроить.
- В качестве имени можно использовать название компании или бренда (если вы планируете рекламировать какой-то товар), либо придумайте короткое и эффектное имя (если вы частное лицо, и планируете зарабатывать на рекламе).
- Обязательно подробно заполните профиль, загрузите интересную картинку, которая будет привлекать внимание других пользователей.
- Не забывайте о дополнительной информации, это может быть адрес сайта или контактные данные, по которым можно с вами связаться.
- Для большего эффекта, интегрируйте ваш аккаунт с другими социальными сетями (ВКонтакте и Facebook). Таким образом, у вас получится так называемый кросс-постинг (фото из инстаграма будут копировать в ваши аккаунты в других социальных сетях).
- Придумайте уникальную стратегию, ваши фотографии должны быть интересны и не «замусолены». Мало кому захочется смотреть одно и то же фото, выкладываемое у тысячи пользователей.
Рекламируйтесь.
Способы продвижения в инстаграм делятся на платные и бесплатные (впрочем, как и везде).
Раскрутка инстаграм за деньги имеет ряд преимуществ:
- скорость. За короткий промежуток времени, можно получить большое количество подписчиков;
- индивидуальные настройки. При платном продвижении можно настроить геозависимость (то есть, откуда будут ваши подписчики, плоть до города), пол и возраст. Таким образом, вы получите целевых клиентов;
- время. Вам не нужно сидеть часами и добавлять новых пользователей в друзья, в надежде, что они сделают то же самое.
Недостатком, конечно же, является стоимость, и порой, немалая. Всё зависит от качества подписчиков. За небольшие деньги вы можете накрутить себе ботов (неживых) подписчиков, либо обратиться к специалистам, чтобы они согласно вашему бюджету и потребностям, накрутили вам большое количество живых подписчиков. Есть третий способ – онлайн площадки, где вы можете заказать рекламу у других пользователей инстаграма.
Например, в нашей стране, многие бренды используют сайт
Например, в сообществе с 5 тысячами подписчиков можно заказать рекламу рублей за 30, а вот у известного актёра или телеведущего, реклама будет стоить больше миллиона рублей. Так или иначе, раскрутка инстаграм платно даёт свои плоды в довольно сжатые сроки.
Хэштэги
Хэштэги являются одним из основных источников привлечения лайков и подписчиков. При помощи них, любой пользователь может найти интересующую его информацию. В интернете часто публикуются наиболее популярные хештеги. Если подобрать их для вашего контента, то можно быстро найти близкие по духу сообщества, которые, скорее всего, с радостью согласятся на взаимную дружбу.
Если вы рекламируете какой-нибудь бренд, включайте его название в хэштэг. Советую для каждой рекламной компании прописывать отдельный хештег, а не копировать одни и те же под каждую фотографию.
Самое главное – это подписчики.
Показывайте интерес к своим подписчикам. Ставьте лайки к их фотографиям, комментируйте их. При этом, комментарии пишите такие, чтобы пользователь захотел ответить на него, таким образом, можно создать мини диалог под фотографией. В результате чего, другие пользователи, видя вашу активность, могут изъявить желание подписаться на вас. Не забывайте отвечать на комментарии к своим фотографиям.
Выбирайте контент.
Рекомендую ежедневно выкладывать не более 3 фотографий, чтобы не перегружать подписчиков.
Используйте всевозможные фильтры, световые эффекты и прочее. Объединяйте несколько фотографий в одну. В последнее время, людям больше интересны короткие видео (не больше 15 секунд).
Самое главное – изобретательность.
Создавайте конкурсы. Общайтесь с вашей аудиторией, тем самым вы сможете удержать существующих подписчиков и привлечь новых.
Используйте геотаргетинг, показывайте, где были сделаны фотографии.
Instagram постоянно развивается и внедряет новые сервисы. Старайтесь не отставать от него. Всё новое – тестируйте, используйте на практике.
Российские компании довольно недавно начали использовать данный сервис для рекламы своего бизнеса, и уже получают неплохие результаты. А что вы думаете по этому поводу?
Поделиться в соц.сетях:
Навигация по записям
Предыдущая запись: Как стать SMM-специалистом?
Следующая запись: Каким должно быть оптимальное изображения для социальных медиа?