Способы раскрутки инстаграм
Авдеев Руслан | 05.10.2015

За последние несколько лет, Instagram развивается сумасшедшими темпами. На сегодняшний день, количество активных пользователей перевалило за 100 миллионов человек. Каждый час появляются миллиарды новых лайков. Не удивительно, что большое количество брендов и рекламодателей хлынуло в эту сеть.

В данной статье я подробно расскажу о том, как настроить аккаунт, какой контент выкладывать и какие методы продвижения в инстаграм бывают.

1

 

Правильно настройте ваш аккаунт.

 Создав новый аккаунт, нужно его грамотно настроить.

  • В качестве имени можно использовать название компании или бренда (если вы планируете рекламировать какой-то товар), либо придумайте короткое и эффектное имя (если вы частное лицо, и планируете зарабатывать на рекламе).
  • Обязательно подробно заполните профиль, загрузите интересную картинку, которая будет привлекать внимание других пользователей.
  • Не забывайте о дополнительной информации, это может быть адрес сайта или контактные данные, по которым можно с вами связаться.
  • Для большего эффекта, интегрируйте ваш аккаунт с другими социальными сетями (ВКонтакте и Facebook). Таким образом, у вас получится так называемый кросс-постинг (фото из инстаграма будут копировать в ваши аккаунты в других социальных сетях).
  • Придумайте уникальную стратегию, ваши фотографии должны быть интересны и не «замусолены». Мало кому захочется смотреть одно и то же фото, выкладываемое у тысячи пользователей.

1-1

 

Рекламируйтесь.

Способы продвижения в инстаграм делятся на платные и бесплатные (впрочем, как и везде).

Раскрутка инстаграм за деньги имеет ряд преимуществ:

- скорость. За короткий промежуток времени, можно получить большое количество подписчиков;

- индивидуальные настройки. При платном продвижении можно настроить геозависимость (то есть, откуда будут ваши подписчики, плоть до города), пол и возраст. Таким образом, вы получите целевых клиентов;

- время. Вам не нужно сидеть часами и добавлять новых пользователей в друзья, в надежде, что они сделают то же самое.

Недостатком, конечно же, является стоимость, и порой, немалая.   Всё зависит от качества подписчиков. За небольшие деньги вы можете накрутить себе ботов (неживых) подписчиков, либо обратиться к специалистам, чтобы они согласно вашему бюджету и потребностям, накрутили вам большое количество живых подписчиков. Есть третий способ – онлайн площадки, где вы можете заказать рекламу у других пользователей инстаграма.

Например, в нашей стране, многие бренды используют сайт plibber.ru, где можно в качестве рекламодателя подобрать наиболее оптимальное для себя сообщество и заказать у него рекламу. Цены зависят от популярности сообщества и количества его подписчиков.

1-2

Например, в сообществе  с 5 тысячами подписчиков можно заказать рекламу рублей за 30, а вот у известного актёра или телеведущего, реклама будет стоить больше миллиона рублей. Так или иначе, раскрутка инстаграм платно даёт свои плоды в довольно сжатые сроки.

 

Хэштэги

Хэштэги являются одним из основных источников привлечения лайков и подписчиков. При помощи них, любой пользователь может найти интересующую его информацию. В интернете часто публикуются наиболее популярные хештеги. Если подобрать их для вашего контента, то можно быстро найти близкие по духу сообщества, которые, скорее всего, с радостью согласятся на взаимную дружбу.

1-3

Если вы рекламируете какой-нибудь бренд, включайте его название в хэштэг. Советую для каждой рекламной компании прописывать отдельный хештег, а не копировать одни и те же под каждую фотографию.

 

Самое главное – это подписчики.

Показывайте интерес к своим подписчикам. Ставьте лайки к их фотографиям, комментируйте их. При этом, комментарии пишите такие, чтобы пользователь захотел ответить на него, таким образом, можно создать мини диалог под фотографией. В результате чего, другие пользователи, видя вашу активность, могут изъявить желание подписаться на вас. Не забывайте отвечать на комментарии к своим фотографиям.

 

Выбирайте контент.

 Рекомендую ежедневно выкладывать не более 3 фотографий, чтобы не перегружать подписчиков.

Используйте всевозможные фильтры, световые эффекты и прочее. Объединяйте несколько фотографий в одну. В последнее время, людям больше интересны короткие видео (не больше 15 секунд).

Самое главное – изобретательность.

Создавайте конкурсы. Общайтесь с вашей аудиторией, тем самым вы сможете удержать существующих подписчиков и привлечь новых.

Используйте геотаргетинг, показывайте, где были сделаны фотографии.

1-4

Instagram постоянно развивается и внедряет новые сервисы. Старайтесь не отставать от него. Всё новое – тестируйте, используйте на практике.

Российские компании довольно недавно начали использовать данный сервис для рекламы своего бизнеса, и уже получают неплохие результаты. А что вы думаете по этому поводу?

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество