Сразу стоит оговориться, что перед проведением SEO оптимизации, следует проделать следующие шаги:
- проверить правильность написанного кода сайта;
- исправить все технические недочеты;
- задать регион распространения сайта;
- указать основное зеркало сайта;
- проанализировать СЕО – факторы;
- делать выгрузку уникального наполнения сайта.
Теперь самое время задуматься о ссылочной массе.
Допустим, у вас на продвижении находится сайт, который занимается распространением определенных услуг. На конкретном этапе развития сайта вы прокачивали только один запрос, а именно, одну услугу. Но вдруг заказчик хочет изменить требования к продвижению контента и вам необходимо продвигать совершенно другие страницы, привязанные к другим запросам.
У вас определенное есть выход из такой проблемы - наполнение сайта ссылочной массой. То есть, вы будете иметь четкое представление о том, на какую страницу ссылается запрос и каким весом он обладает.
Смысл ссылочной массы довольно прост – вы должны убрать ссылки на ту страницу, которая оказалась для вас бесполезной, и проставляете ссылки на ту страницу, которая подходит под ваши запросы.
Как пользоваться статистикой СЕО
Когда вы запускаете СЕО оптимизацию, то вы должны прослеживать ее работу. Это можно сделать при помощи следующих приложений: Яндекс. Метрика, Гугл Аналитикс, Яндекс. Вебмастер.
Например, Яндекс. Метрика содержит интересные и информативные отчеты. Информация по поисковым запросам, поисковой системе и по странице входа заключается в один отчет, при помощи которого вы можете:
- вычислить поисковую систему, через которую пользователь воспользовался вашим сайтом;
- вычислить запрос, который послужим толчком для перехода на сайт;
- вычислить конкретную страницу сайта, на которую зашел пользователь по указанному запросу.
Данные отчетности Метрики помогут определить наименование самых популярных запросов, то есть реально существующих фраз, по которым пользователь нашел ваш ресурс. По количеству просмотров за день, неделю или месяц, вы увидите, насколько страницы сайта соответствуют предъявленным запросам.
Но не только Яндекс. Метрика обладает настолько удобным набором отчетности. Например, в Яндекс. Вэбмастере можно проанализировать такие пункты, как:
- соотношение страниц на вашем сайте и страниц, показанных поисковым роботом;
- новые страницы. Когда вы добавляете новый контент, то этот показатель должен увеличиваться;
- количество внешних ссылок. Этот показатель укажет на те источники, которые ссылаются на ваш ресурс;
- число запросов. Здесь определяется, правильно ли робот сопоставляет запрос со страницами сайта;
- количество посещений страниц. Здесь определяется показатель популярности определенной страницы;
Также вы сможете найти несколько полезных дополнений и на Google для вэбмастера. Например, это раздел «Поисковый трафик – Внутренние ссылки». С помощью этого пункта можно определить число ссылок на странице.
Подводим итог
Продвижение и поддержание работы сайта немыслимо без аналитики наполнения сайта. Если ваша ссылочная масса будет грамотно расположена на сайте, то процесс управления ресурсом в целом не будет казаться таким уж сложным. В помощь вам пойдут перечисленные выше приложения на Яндексе и Google. Там содержится полная аналитика сайта, который находится в вашем ведении. От вас только потребуется изучить принципы построения отчетов и данных.
Другие интересные статьи читайте у нас в блоге!
Поделиться в соц.сетях:
Навигация по записям
Предыдущая запись: Основы seo продвижения сайта
Следующая запись: Скрытый контент в интернет-маркетинге. Понятия стратегии