Продающий дизайн. Какой он?
Авдеев Руслан | 16.12.2015

Приветствую всех читателей моего блога. Сегодня мы поговорим о роли дизайна для вашего контента, а именно о том, каким должен быть продающий дизайн.

Верстальщик дизайна должен обладать все теми же навыками, что и любой другой деятель, занятый в сфере графики. Но в вэб-разработке есть свои особенности, о которых я вам расскажу.

 

Основные приемы вэб-дизайна:

  1. Узнать свою целевую аудиторию

Это правило не случайно стоит первым, поскольку оно основное. Не имеет значения, создаете ли вы дизайн с нуля или работаете над тем, что есть. Создавайте эскизы страниц с тем расчетом, что их будет просматривать конкретная группа пользователей. Каждый из ее участников будет расценивать свое участие в вашем сайте.

  1. Уделите внимание обложке

4

Созданию обложки вы должны уделить большую часть своего времени. Эта часть контента имеет одинаковое значение как для потребительского сайта, так и для небольшого ресурса.

Если обложка сделана правильно, то она тут же завоюет внимание пользователей и у них возникнет желание просмотреть контент до конца. Правильная обложка должна давать интригу, завораживать внимание. В ней должно мельком прослеживаться содержимое всего контента, а именно, его направление.

  1. Узнайте правильный подход к созданию обложки

44

Пока еще не изобрели шаблонной формы идеальной обложки. Все существующие варианты прекрасно сочетают в себе ошеломительную идею и нотки творчества. Важна командная работа редактора и всей группы разработчиков. Спрашивайте совета у более опытных коллег. Разрабатывайте новые концепции. Выбирайте альтернативные варианты. Если какая-то часть контента работает не в полную силу, то не бойтесь поэкспериментировать и переделать ее.

  1. Не забывайте про модульную сетку

444

Основным элементом графического дизайна является модульная сетка. Если вы берете какой — то новый проект, то у вас уже должна быть готова такая сетка. Она является основой эскиза, создавая структуру страниц.

Шаблонов у модульной сетки может быть очень много. Все зависит от расположения столбцов и колонок. Так что сначала вставьте в эскиз просто текст, а потом уже экспериментируйте с его расположением.

  1. Нужно знать основы типографии

В красочных журналах вы можете увидеть самые яркие примеры типографики. Также и ваш дизайн должен иметь четко структурированную типографическую основу. Все здесь имеет значение. Это и размер шрифта, и выбор кегля и многое другое. Здесь все зависит от вас. Не бойтесь экспериментировать. Есть множество вариантов с кеглем, но я советую руководствоваться вариантом — чем он меньше, тем лучше. Всего несколько вариантов шрифтов будут смотреться куда более уместно, чем множество разноплановых вариантов.

  1. Оставляйте пустые места

Если вы видите на странице пустые пространства, то сразу стараетесь их чем то наполнить. В некоторых случаях этого лучше не делать. Например, небольшое изображение на пустом фоне может стать более привлекательным для пользователей. Так вы обратите внимание на заголовок вашей страницы.

  1. Применяйте вставки

Любое печатное издание не может существовать без наличия вставок. Так пользователель будет лучше ориентироваться на вашей странице.  Так вы информируете пользователя о том, где находится тот или иной раздел вашего издания. Если вы не можете руководствоваться этим правилом, то тогда опробуйте применить снимок без полей, расположенный на всей странице.

  1. Располагайте элементы в четкой последовательности

Если на вашей странице имеется многообразие выбранных элементов, то она может быть довольно перегруженной. Указатели могут не правильно сориентировать читателя.

  1. Не забывайте про кросс-платформу

Чтобы адаптировать ваш сайт под все платформы, вы должные создать эффект того, что пользователь просматривает обычный журнал. Цифровое издание намного проще приспособить под печатное, но не наоборот. Поэтому здесь надо быть своего рода профессионалом.

  1. Будьте уникальным

Это самая последняя рекомендация. Сегодня пользователей трудно чем либо удивить, но все же ест варианты. Вспомните, что когда вы просматриваете чужой сайт, то непременно думаете, почему вы этого не придумали. Но на самом деле вы можете сделать проект более уникальным и необычным.

Применяйте все эти правила на практике и у вас обязательно все получится!

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество