Некоторые высказывания, в нашем случае мифы, которые отражаются на генерации лидов, продажах и бизнесе, носят весьма эксцентричный характер и могут навредить вашему делу. Сегодня мы попытаемся определить, какие мифы существуют для посадочных страниц. Это поможет вам избегать ошибок и запастись информацией о том, что повысит ваш лэндинг. Следовательно, и ваша маркетинговая политика выйдет на новый этап развития.
- Первый миф — лэндинг должен просто присутствовать на вашем сайте.
Это особенно важная ошибка, поскольку она наиболее плачевная. Лэндинг не способен саморегулироваться, он нуждается в направлении. Это своего рода живое существо, о котором нужно заботиться и оберегать. Имеется в виду оптимизация.
Когда вы запускаете целевую страницу и тут же забываете о ней. Значит вы теряете каждую секунду свою прибыль. Вам необходимо убедиться в том, что вы взяли от вашего лэндинга все возможности до последней. Именно поэтому попробуйте чаще запускать сплит-тесты.
- Второй миф — один лэндинг и достаточно.
Аналитика крупных сайтов показала, что этот миф работает на 100%. Крупные ресурсы функционируют при помощи большого количества посадочных страниц. Если у вас только одна такая страницы, то вы теряете своих клиентов, а следовательно свои деньги.
Каждый лэндинг увеличивает число посетителей. Повышается при этом и конверсия рекламной стратегии. Успешный бизнес будет работать только при помощи большого числа лэндингов, использования сплит-тестов, автономного лэндинга для каждого оффера.
- Третий миф — разместить на лэндинге наибольшее количество конвертирующих элементов и триггеров.
Посадочная страница нужна для того, чтобы заполучить информацию от пользователей. Начальная страница нужна и для того, чтобы конвертировать посетителей в лид с задействованием вэб-ресурсов.
Не следует демонстрировать перед пользователями наибольшее количество лид форм, направляющих кнопок, стрелок и так далее. Пользователь может просто запутаться в своем выборе. У него возникнет сомнение в том, хочет ли он вообще находиться на вашем сайте.
- Четертый миф — подобрать цвет и форму.
Многие считают, что яркие цвета и короткий текст привлекают внимание пользователей. Этот миф удалось установить при помощи цветового анализа. На самом деле иддеального цвета и размера не существует. Без аналитики у вас все равно не получится подобрать для своего сайта оптимальный цвет.
Размер начальной страницы можно определить так: пользователь должен совершить покупку на сайте и ему ничего при этом не должно мешать.
- Миф последний — главная метрика определяет коэффициент конверсии.
Важно помнить, что вы разработали посадочную страницу не для того, чтобы пользователь совершил на ней какие-то действия. Вам нужно, чтобы пользователь регулярно заходил на вашу страницу, совершал на ней действия и приносил прибыль вашему ресурсу.
Коэффициент конверсии может ничего и не значит для вас. Особенно это относится к тому, что если ваш коэффициент не с чем сравнить. Для вас будет намного важнее узнать, сколько стоит лид, величину чека, сумму прибили.
Читайте мои посты и делитесь комментариями!
title | |
description |
|
keywords |
|
Поделиться в соц.сетях:
Навигация по записям
Предыдущая запись: Как избежать обмана от исполнителей
Следующая запись: