Какой он, идеальный email маркетинг?
Авдеев Руслан | 07.11.2015

Доброго дня моим читателям. Сразу хочу начать с вопроса. А вы знали о том, что 66% продаж в интернете совещается благодаря грамотной рассылке? Учитывая многообразие способов продажи в интернете, рассылка заняла самое первое место по эффективности.

В качестве примера удачной рассылке предлагаю вам воспользоваться сервисом Quick sprout. Благодаря удачно разработанной рассылке на этом сайте, ресурс получил 103 589 человек за один месяц. Согласитесь, что внушительное количество.

Но как же все таки создать эту идеальную почтовую рассылку? Сначала вам стоит научиться технологии создания идеальных писем под все случаи рассылки.

Чтобы вам стало понятно, о чем идет речь, прочитайте следующую информацию.

Почему нужно настраивать email маркетинг?

 1

Как мы уже говорили, то примерно 66% пользователей покупают товары, благодаря письмам на их электронной почте. Еще одна важная статистика — 91% пользователей регулярно просматривают свою почту. Не исключено, что в этой почте окажется и ваше послание.

Как задавать тему для письма

Третья часть приходящих писем оценивается сразу по теме. То есть, именно от названия вашего послания во многом зависит, откроет ли ее клиент или нет. Вот простая формула задания грамотной темы для письма:

  • используйте такие слова, как «Внимание» или «новости».
  • Используйте слова «ежедневный» и «еженедельный», но ни в коем случае, не «ежемесячный».
  • Используйте слова «видео», «новый», распродажа». Это повысит посещаемость и CTR.
  • Не забывайте представиться.
  • Конкретизируйте свое послание.
  • Не забывайте про визуальное восприятие информации;
  • отправляйте письма своевременно. Не забудьте про пунктуальность.
  • Призывайте пользователя к действию в виде вопроса. Например, «Вы хотите забыть о вечных проблемах с тупыми ножами на кухне?».
  • Периодически меняйте темы посланий. Из них вы потом сможете выбрать те, которые лучше всего работали.
  • Чтобы выделить какую-то конкретную тему письма, используйте заглавные буквы.

Если вы шлете целую серию рассылок, то не будьте однообразным. Делайте письма уникальными, но при этом в каждом из них должен проглядываться ваш индивидуальный стиль. Пусть это будет логотип вашей компании или какая-то фраза, которая у пользователя обязательно бы ассоциировалась с вашей компанией.

 2

Оптимизация контента

В письме вы должны как можно четче и информативнее сформулировать свое предложение для клиента, а также указать на прямую выгоду, которую получит клиент. Например, ресурс Crazy Egg таким образом повысил конверсию своего сайта на 30%.

Чтобы оптимизировать контент, используйте следующие приемы:

  • прикрепите к письмам картинки. Он визуально предоставят интерес к вашему посланию. Доказано, что человеческое создание в 60 раз быстрее воспринимает визуальную информацию в виде картинок, нежели слов.
  • Стройте структуру вашего письма. Не забывайте про короткие абзацы и маркированные списки.
  • Персонализируйте ваш контент, указав свое имя наименование компании и так далее.

Если ваше письмо будет расценено, как не релевантное, то оно будет автоматически отправлено в спам.

Уникальные приемы призыва к действию

  • ставьте для себя цель - ориентировать внимание пользователя на то, чего вы от него хотите.
  • Сделайте призыв к действию в виде отдельной кнопки, например, «купить».
  • Призыв должен визуально различаться с общим оформлением письма, но быть уместным в нем.
  • Нужно разместить призыв к действию так, чтобы пользователь его увидел не прокручивая страницу.
  • Делайте акцент на том, что пользователь должен сделать выбор прямо сейчас.
  • Сделайте ваше письмо разнообразным. Пусть пользователю будет интересно просматривать его.

3

Оптимизация для мобильных устройств

Известных по статистике факт, что 70% покупок через рассылку, были сделаны при помощи мобильных устройств.

А теперь более точная статистика:

  • 64% пользователей просматривают почту через мобильные приложения;
  • 48% писем просматриваются через мобильные сервисы;
  • 69% пользователей сразу удаляют письма, если они не оптимизированы под мобильные приложения;
  • 89% владельцев бизнеса упустили своих клиентов из-за того, что их рассылка не соответствовала мобильным версиям.

Чтобы оптимизировать рассылку для мобильных приложений, вы должны увеличить количество ссылок в письме.

Поскольку ссылки открываются на телефоне пальцем, то учтите оптимальные размеры изображений и ссылок, чтобы на них можно было удобно нажимать. Это 45х57 пикселей.

Ссылки должны находиться друг от друга на оптимальном расстоянии, чтобы пользователь открывал только то, что ему действительно нужно.

Для оптимизации для мобильных устройств используйте специальные сервисы. Изображения должны быть уменьшены, чтобы их можно было легко просматривать на маленьком экране.

Вот в принципе и вся информация, которую я хотел вам рассказать о том, как оптимизировать свою интернет рассылку. Делитесь комментариями, посещайте мой блог и узнавайте еще больше о том,  как сделать свой бизнес прибыльным и доходным.

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество