Доброго дня всем моим читателям и подписчикам! Сегодня темой моего поста станет мобильная реклама, а точнее, ее правильное расположение.
С рекламой мы сталкиваемся ежедневно, поэтому многие люди попросту перестали обращать на нее внимание. В зависимости от размещения и размеров рекламного постера можно определить, обратят ли внимание на неё или проигнорирую, следовательно, правильно ли отработает ваша реклама или нет.
Сегодня в разработке рекламных посланий есть две существенные проблемы, которых нужно избегать:
- Наличие ложного пространства. Это когда клиент видит вашу рекламу, и считает, что ничего интересного на странице больше нет, следовательно, он не видит по-настоящему полезной и стоящей информации;
- Рекламное объявление занимает всю емкость мобильного экрана. Следовательно, пользователь уже не захочет останавливаться на информации, которая будет находится после рекламного блока.
Большие рекламные баннеры не дают развиваться контенту
В некоторых рекламных страницах баннеры занимают настолько много места в мобильной рекламе, что не видно основного содержания. Так сказать, вытесняют его и мешает приятному восприятию рекламы. Ниже на примере мы видим, что в связи с рекламой внушительных размеров в хедере остается место только для небольшого описания и названия, тем самым мешая видеть контент.
Согласитесь, что первый вариант картинки несет в себе те же функции, что и второй, но выглядит менее навязчиво.
Менять один тип на другой вам может показаться нелогичным, но исследования этой области доказали, что у пользователей реклама первого варианта вызывает более приятные чувства, поскольку она не отвлекает от просмотра основной информации.
Обычно пользователь, чтобы добраться до интересующей его информации просмотр, страницы осуществляет сверху вниз. Поэтому полезный контент следует размещать в начале страницы, чтобы посетитель получил за короткое время то, что он желает. Пользователь ведь не просто так открывает конкретную ссылку, поэтому вашей целью является и свой товар продвинуть и не отвлекать пользователя от информации.
При этом есть ещё один плюс: такая реклама доступна всё время. И в связи с тем, что реклама находится в, так сказать, “липком” футуре, она не будет раздражать посетителя. Человек, ищущий нужную информацию, не будет замечать данную рекламу, но она всегда будет перед глазами посетителя.
Таким образом, объявление становится релевантным и повышается процент того, что посетитель обратит на неё внимание и заинтересуется после того, как почерпнет нужную информацию для себя.
Избегать иллюзии окончания страницы
Очередной немаловажной проблемой мобильной рекламы является также ощущение окончания страницы. Если объявление масштабное, то осложняется эффект просмотра, тем самым не видно конец предложения. Такое происходит в тех случаях, когда объявление располагается после того блока информации, который заканчивает весь текст.
К примеру, мы имеем мобильный сайт, где реклама находится после ссылок на определенные источники, указывающие на название тематики. Определенные текстовые данные и линии дают понять пользователю, что страница после этой информации заканчивается. На самом деле это вовсе не так, а информация после баннера заканчивается.
Лучше всего размещать рекламное послание не между абзацами, а в конце страницы. Большинство людей не предпочитают рекламы посередине текста, так как в данном случае она раздражает и отвлекает, а также создает эффект окончания страницы.
Но если вы всё-таки захотели так разместить рекламу, то лучше всего расположить её после заголовка или первого абзаца, чтобы не создавался эффект окончания страницы. Большое внимание уделите размеру рекламного объявления. Лучше всего воспринимаются горизонтальные баннеры, чем квадратные. Они меньше раздражают посетителя и позволяют не отвлекаться на основной текст.
Если реклама расположена около на месте перехода на другую страницу, то уделите внимание подсказкам, в которых сказано, что есть еще продолжение контента. Это важно, когда реклама объёмная и занимает достаточно много места. Можно воспользоваться простой стрелкой и надписью “Читай дальше”, которая будет находится над рекламным баннером. Это укажет пользователю, что он ещё не дошел до окончания страницы. Однако такие варианты используются крайне редки или применяются при размещении нескольких рекламных баннеров.
Вообще, когда начинаете работать с мобильной рекламой, нужно быть более сдержанным. Это важно и ценно для того, чтобы не ослабить доверие, к какому-либо сайту. Есть масса примеров, когда некогда любимый сайт, например, по скачиванию музыка, начинал терять своих клиентов только из-за банального перенасыщения рекламой.
По иронии судьбы, обычно люди перестают заходить на сайты, где слишком много рекламных баннером. Также они из-за большого количества рекламы удаляют некоторые приложения, прощаясь с ними навсегда, ведь можно найти альтернативу. Создается эффект ненадежного сайта и информации, размещенной на нём.
Так как реклама является раздражителем особенно на мобильных устройствах, то можно совершить непростительные ошибки. Например, разместить рекламу так, что она займет всё место и не будет видно контента. Поэтому при размещении рекламных баннеров на мобильных сайтах и устройств будьте очень аккуратными.
Чтобы достигнуть оптимальных показателей при выборе места объявления и, чтоб посетитель не ощущал эффекта “ложного дна”, реклама должна занимать небольшое место страницы сайта. Тем самым посетитель не убежит со страницы, не получив нужной информации.
Поделиться в соц.сетях:
Навигация по записям
Предыдущая запись: Позиции Яндекс Директ
Следующая запись: Чек-лист проверки настроенной РК в Яндекс Директе!