Многие предприниматели, кто часто заказывает рекламу в Яндекс Директ, замечают, что у конкурентов иногда длина заголовка выше стандартной. Сразу появляется вопрос: «сколько символов в заголовке яндекс директ»?
На самом деле, стандартная длина заголовка – 33 символа, длина объявления яндекс директ – 75 символов.
А как же другие сделали длинный заголовок в яндекс директ? - спросите вы. Всё очень просто, теперь любой желающий может увеличить заголовок при определённой помощи подстановки части текста самого объявления, и об этом я расскажу ниже.
Как же всё это работает?
При помощи данной функции максимальная длина заголовка в яндекс директ увеличивается до пятидесяти шести символов.
Происходит всё это примерно так:
После того, как вы ввели все данные, директ проводит анализ готового текста вашего объявления, находит в нём предложение (все символы до первого знака препинания).
Например: Купите холодильник нового поколения! Большие скидки! Кликай!
Если все символы заголовка и самого предложения текста не больше 56, то предложение переносится непосредственно в заголовок.
Пример:
Купите холодильник нового поколения! (36 символов)
Большие скидки! Кликай! (15 символов первое предложение)
Суммарно получаем 51 символ.
Получается объявление:
Заголовок – Купите холодильник нового поколения! Большие скидки!
Само объявление – Кликай!
Если же длина текста объявления яндекс директ будет больше 56 символов, то предложение переноситься не будет. Но, система подставит в конец заголовка объявления адрес вашего сайта (при условии, что заголовок и адрес сайта в сумме не превысят всё того же лимита).
Если адрес сайта в сумме с заголовком выше лимита, то не перенесётся ничего.
Отсюда вывод, если вы хотите, чтобы максимальная длина заголовка яндекс директ была установлена в вашем объявлении, просто начните само объявление с предложения, которым нужно закончить текст заголовка.
Кстати, после обновления поисковика, эта функция стала доступной во всех рекламных кампаниях, то есть, возможно, вы уже пользуетесь данной функцией, не зная об этом.
Насколько эта функция полезна и стоит ли ей вообще пользоваться?
- Несомненно, данная услуга очень полезна, хотя бы повышением информативности ваших объявлений.
- К тому же, заголовок объявления читают чаще, чем сам текст, то есть, вы повышаете количество кликов по рекламе.
- При помощи данной услуги можно написать пусть пару слов, но достаточно мотивирующие для принятия решения о клике по рекламе.
- Быть может, именно дополнительного слова не хватает вашим потенциальным клиентам.
- В заголовке можно использовать правило повторения. То есть дважды написать разные предложения с общим смыслом.
К примеру: Доставка воды на дом! Услуги по доставке воды на дом.
- Напоминание о бренде. Дополнительные сведения о вашей компании или отдельном товаре никогда не бывают лишними.
Новая длина заголовка яндекс директ может значительно расширить возможности рекламной кампании. Добавляйте интригующие, призывающие к действию слова, и количество потенциальных клиентов увеличится.
Итак, мы разобрали, как увеличить заголовок в яндекс директ, теперь дело за вами. Пробуйте, экспериментируйте и будьте на шаг впереди ваших конкурентов. Ведь не все ещё знают про эту функцию! Жду комментарии про ваши успехи!
Поделиться в соц.сетях:
Навигация по записям
Предыдущая запись: Как настроить ретаргетинг в яндекс директ
Следующая запись: Подписная страница vs Landing Page