Как увеличить длину заголовка в яндекс директ
Авдеев Руслан | 08.10.2015

Многие предприниматели, кто часто заказывает рекламу в Яндекс Директ, замечают, что у конкурентов иногда длина заголовка выше стандартной. Сразу появляется вопрос: «сколько символов в заголовке яндекс директ»?

На самом деле, стандартная длина заголовка – 33 символа, длина объявления яндекс директ – 75 символов.

7

А как же другие сделали длинный заголовок в яндекс директ? - спросите вы. Всё очень просто, теперь любой желающий может увеличить заголовок при определённой помощи подстановки части текста самого объявления, и об этом я расскажу ниже.

 

Как же всё это работает?

При помощи данной функции максимальная длина заголовка в яндекс директ увеличивается до пятидесяти шести символов.

Происходит всё это примерно так:

После того, как вы ввели все данные, директ проводит анализ готового текста вашего объявления, находит в нём предложение (все символы до первого знака препинания).

Например: Купите холодильник нового поколения! Большие скидки! Кликай!

Если все символы заголовка и самого предложения текста не больше 56, то предложение переносится непосредственно в заголовок.

Пример:

Купите холодильник нового поколения! (36 символов)

Большие скидки! Кликай! (15 символов первое предложение)

Суммарно получаем 51 символ.

Получается объявление:

Заголовок – Купите холодильник нового поколения! Большие скидки!

Само объявление – Кликай!

 

Если же длина текста объявления яндекс директ будет больше 56 символов, то предложение переноситься не будет. Но, система подставит в конец заголовка объявления адрес вашего сайта (при условии, что заголовок и адрес сайта в сумме не превысят всё того же лимита).

Если адрес сайта в сумме с заголовком выше лимита, то не перенесётся ничего.

7-2

Отсюда вывод, если вы хотите, чтобы максимальная длина заголовка яндекс директ была установлена в вашем объявлении, просто начните само объявление с предложения, которым нужно закончить текст заголовка.

Кстати, после обновления поисковика, эта функция стала доступной во всех рекламных кампаниях, то есть, возможно, вы уже пользуетесь данной функцией, не зная об этом.

7-1

 

Насколько эта функция полезна и стоит ли ей вообще пользоваться?

  • Несомненно, данная услуга очень полезна, хотя бы повышением информативности ваших объявлений.
  • К тому же, заголовок объявления читают чаще, чем сам текст, то есть, вы повышаете количество кликов по рекламе.
  • При помощи данной услуги можно написать пусть пару слов, но достаточно мотивирующие для принятия решения о клике по рекламе.
  • Быть может, именно дополнительного слова не хватает вашим потенциальным клиентам.
  • В заголовке можно использовать правило повторения. То есть дважды написать разные предложения с общим смыслом.

К примеру: Доставка воды на дом! Услуги по доставке воды на дом.

  • Напоминание о бренде. Дополнительные сведения о вашей компании или отдельном товаре никогда не бывают лишними.

Новая длина заголовка яндекс директ  может значительно расширить возможности рекламной кампании. Добавляйте интригующие, призывающие к действию слова, и количество потенциальных клиентов увеличится.

Итак, мы разобрали, как увеличить заголовок в яндекс директ, теперь дело за вами. Пробуйте, экспериментируйте и будьте на шаг впереди ваших конкурентов. Ведь не все ещё знают про эту функцию! Жду комментарии про ваши успехи!

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество