Вопрос моего поста может заинтересовать тех, кто хочет увеличить посещаемость своего сайта. Поговорим об этом более подробно.
Оптимизировать контент — это значит вернуть его к жизни. Это может быть доступно, только если проанализировать посещаемость своего сайта и провести СЕО-оптимизацию. Структура этого процесса выглядит следующим образом: сбор аналитических данных — компоновка параметров — сбор результатов.
Зачем проводить аналитику посещаемости?
Посещаемость помогает определить качество вашего контента. Посещаемость оптимизируется для того, чтобы ваш сайт вышел в ТОП поиска. Следовательно и число клиентов от этого будет еще больше.
С помощью аналитики можно определить поведении клиентов. Также определяются слабые моменты вашего сайта, которые мешают клиентам совершать нужные вам действия, например, скачивать материал или делать покупки.
Что делать при ограниченности бюджета?
Случается, что на раскрутку сайта не хватает средств. Тогда вы начинаете проводить оптимизацию собственными силами. Но для начала вам надо определить следующие моменты:
Аналитика посещаемости состоит из двух основ. Это зрительное наблюдение за действиями пользователей и сбор статистики о сайте.
- Для сбора статистики можно пользоваться Гугл Аналитикс или Яндекс Метрикой. Второй вариант проще для восприятия.
- Создать опрос на сайте, который поможет показать общею оценку вашего ресурса.
- Собрать свод действий своей целевой аудитории.
Как будет вести себя ваша аудитория, предугадать практически невозможно. За этим нужно просто следить. Нет какой-то стандартной схемы. Необходимо просто выстроить грамотную систему контента и дизайна.
Система контента
Понятность и доступность контента должны преследоваться в первую очередь. Избегайте непонятных терминов и делайте процесс совершения покупки как можно более простым. Текст должен быть легким для восприятия.
Графической оформление является одной их самых главных деталей сайта. Применяйте уникальные картинки, захватывающие формы и цвета, деление на логические блоки. Интерес должен проснуться всего за несколько секунд. Если этого не произошло, то вряд ли пользователь захочет снова посетить ваш сайт.
Повысить уровень доверия можно при помощи размещения контактов на сайте. Не надо нагромождать сайт рекламой, так как это оттолкнет клиентов. Но если без рекламы вообще невозможно обойтись, то лучше всего использовать не более 2-х блоков. Делайте удобные и понятные анкоры. Например, «купить здесь», «нажми сюда» и так далее.
Технические данные
Посмотрите на свой сайт со стороны. Кому он может понравиться, кроме вас самого? Спросите мнение у друзей и знакомых. Также предусмотрите удобную форму обратной связи между вами и клиентами.
Если на сайте имеется выпадающий список, то он не должен быть больше 2\3 экрана. Это нужно для того, чтобы посещение сайта с телефона было удобным.
Текст должен полностью соответствовать специфика сайта. Логотип разместите в верхнем углу. Когда на него нажать, необходимо попадать на начальную страницу сайта. Минимизируйте всплывающие окна. Чтобы полностью изучить смысл работы вашей компании, клиенту должно потребоваться не более 5 минут.
Все технические средства должны быть вписаны корректно. Каждая ссылка должна попадать именно туда, куда она указывает. Не пытайтесь ввести клиента в заблуждение.
Дизайн сайта
Все технические элементы должны стоять в дефолтных местах. Например, контакты должны располагаться в правом вернем углу. Под каждым товаром должны стоять надпись «Купить» или «Отложить», а при входе н сайт должна быть надпись «Регистрация».
Чтобы повысить читабельность ресурса, необходимо использовать отступы и пустые участки. Также на сайте должно находиться оптимальное количество информации. Пустой и ненужной информации быть не должно.
Предоставьте вашим пользователям пример того, как оформляется форма заявки. Пусть они изначально знают, что им делать. Например, многие, ели не знают как сделать заказ, просто покидают ресурс.
Итак, приведенные рекомендации просты для осуществления. Если вы будете четко следовать им, то наверняка посещаемость вашего сайта повысится.
Делитесь комментариями и читайте другие статьи моего блога.
Поделиться в соц.сетях:
Навигация по записям
Предыдущая запись: Принцип работы Google Analytics
Следующая запись: Эффективный маркетинг при помощи Google Analytics