Приветствую посетителей моего блога. Сегодня расскажу вам о том, как продвигать сайт в Ютуб и зачем вам это может потребоваться. Для начала давайте узнаем несколько фактов об этой социальной сети.
- Ютуб заработал 350 млн. долларов только на одном уникальном контенте;
- Более 100 каналов состоят в финансовой поддержке Ютуб;
- Ютуб имеет рекордное число пользователей. Ежедневно более 1 млн человек выгружают сюда видео.
- Посещаемост Ютуб — более 800 тысяч уникальных пользователей в месяц;
- Каждый месяц пользователи смотрят порядка 4 млрд часов видеоматериала;
- Каждую минуту на Ютубе загружается 72 часа видео.
Также было проведено исследование посетителей сети Ютуб, и удалось установить, что средний показатель подписчиков составляет 96 тысяч человек. 26% этих пользователей обладают спонсируемыми каналами, а также они выгружают порядка 3 видео в неделю. Еще удалось установить, что ресурс на 77% окупается за счет размещения рекламы. После Ютуба вторым по популярности ресурсом, где размещается видео, стал Facebook. При этом Инстаграм занял только лишь 7-е место в рейтинге. На последнем месте Linked in.
Увеличение email рассылок
Вы можете подумать, а при чем тут почтовая рассылка? На самом деле она имеет к социальной сети Ютуб прямое отношение. Дело в том, что доказанным фактом является тот факт, что 26% пользователей используют email для общения через Ютуб. Половина пользователей уже разрабатывает варианты для начала общения в почте через Ютуб. Как так получается? Например, если вы заходите в Ютуб и комментируете какое-то видео, и вдруг вам стал интересен определенный канал или пользователь, то вы первым делом начинаете общаться с ним не через Ютуб, поскольку там такого не предусмотрено, а через почтовый сервис.
На самом деле, на продвижение вашего сайта в Ютуб вам потребуется максимум уделить 1 час в неделю Согласитесь, что это не так много, по сравнению с другими методами продвижения.
Итак, каковы же основные преимущества Ютуб?
Во-первых, это увеличение посещаемости вашего сайта.
Во-вторых, это удержание постоянных клиентов.
В-третьих, это повышение монетизации.
Более 20% пользователей Ютуб используют его, как средство заработка. Согласитесь, если специфика вашей компании заключается в предоставлении визуального эффекта вашей работы, то Ютуб для этого подойдет просто прекрасно. Безусловно, не нужно использоват для продвижения только Ютуб. Но в качестве дополнения этот сервис будет просто незаменим.
Поделиться в соц.сетях:
Навигация по записям
Предыдущая запись: Основные приемы малобюджетного продвижения бизнеса
Следующая запись: Виды пользователей интернет-магазина