Уверенные пользователи Google AdWords наверняка знают о полезной функции этого сервиса «Аналитика поисковых запросов». Но следующая информация будет полезна тем, кто еще не сталкивался с подобной функцией.
В помощь начинающим вэб-маркетологам и всем, кто так или иначе связан с продвижением сайтов, мы рассмотрим функции аналитики запросов в Google AdWords . Основное преимущество данного сервиса состоит в том, что вы в реальном времени можете отслеживать работу своей рекламы и вычислять, какие именно запросы на нее регулируют.
В данном посте будут рассматриваться принципы аналитики запросов в интернете, но для начала стоит немного остановиться в неких понятиях, которые мы также будем здесь использовать.
Итак, поисковым запросом принято называть фразу или даже одно слово, которые люди вводят в поисковой строке, чтобы получить требуемый набор информации. Многие путают понятие «поисковый запрос» с понятием «ключевая фраза».
Во втором случае мы имеем ввиду слово или набор слов, по которому вы продвигаете свое объявление. Представьте, что когда вы вводите запрос в поисковик, то хотите открыть некую книгу. Так вот, ключевой запрос является настоящим «ключом» к этой книге.
Пользуясь Директом и AdWords, не забудьте о том, что у них немного разная система распознавания запросов. К примеру, если вы решили использовать для продвижения такой ключ, как «продать+машину», то ваша реклама будет индексироваться относительно следующих запросов:
продать машину быстро
продать машину дорого
продать машину в москве
и т.д.
Как пользоваться аналитикой поисковых запросов?
С первого взгляда функция аналитики по запросам довольно проста. Вы могли с ней работать и в Директе тоже. В принципе, механизм работы обоих сервисов схож. Вы можете проанализировать работу вашей компании по отчету, построенному на работе ключевых слов.
В Google AdWords вы выстраиваете аналогичный отчет, как и в Директе, то есть вы в реальном разрезе времени получаете самую полную информацию о том, как работает ваше объявление, а как следствие — ваша компания, относительно ключевых запросов, которые вводятся пользователями в виде поисковой фразы или слова.
Чтобы начать работать с данной функцией, зайдите во вкладку «ключевые слова», нажмите на вкладку «подробности», затем выберите раздел «поисковые запросы».
Затем на вашем экране появляется следующий отчет:
Теперь рассмотрим каждую составляющую этого отчета по отдельности.
- Поисковые запросы — это те фразы, которые были введены реальными пользователями, но на которые отреагировало ваше объявлений;
- тип соответствия — этот столбец показывает, насколько запрос соответствует тексту вашего объявления;
- добавлено или исключено — это показатели самого запроса. Если запрос имеет статус «добавлено», значит он уже участвует в продвижении. Если запрос находится под статусом «исключено», значит в вашем продвижении он не участвует. Есть еще статус «отсутствует». Он означает, что запрос не относится ни к первому, ни ко второму статусу.
- Группа объявлений — этот столбик показывает, к какой группе будет относиться ваше объявление.
Для того, чтобы вам было удобно пользоваться отчетом, здесь имеется функция настройки показа столбцов под себя.
Преимущества аналитики запросов
Основное преимущество данного отчета — вы можете узнать, по каким реальным запросам было показано ваше объявление.
Исходя их этого вы можете провести более тщательную аналитику бора ключевых запросов и выловить среди них те, которые реально могут работать, но вы их упустили при составлении рекламной компании.
Также вы можете пойти и по обратному пути. То есть, вы вычислите те запросы, которые не работают в поисковике. Вы считали, что это наиболее удачные и оптимальные запросы, но поисковый робот по определенным причинам их не отлавливает.
Еще одно преимущество данного отчета - в можете добавлять удалять слова прямо в отчете, чтобы они больше не участвовали в конверсии.
Также огромным ключам является то, что из действующих ключей вы можете составит отдельные запросы, подготовить под них новый текст и пустить в реализацию. Основным удобством здесь является то, что новый запрос добавится именно в ту группу, из которой было вычислено.
Вот в принципе и все, что мы могли рассказать вам о такой функции, как построение аналитики по ключевым запросам. Надеемся, что данная информация окажается для вас максимально полезной.
Другие посты читайте в этом блоге!
Поделиться в соц.сетях:
Навигация по записям
Предыдущая запись: Аналитика конкурентов в Яндекс. Директ
Следующая запись: Руководство к AdWords. Как создать свою рекламу