Есть мнение, что Гугл Аналитик является одним из самых серьезных сервисов для управления вэб-дизайном. Но большинство пользователей не знают, как пользоваться таким сервисом. Чтобы у Вашего сайта повысилась конверсия, необходимо провести оптимизацию сайта и полученные данные направить на развитие вашего ресурса.
Вот практические рекомендации, с помощью которых можно направит действие Гугл Аналитикс на оптимизацию сайта. Сразу оговорюсь, что порядка 80% пользователей применяют работу Гугл Аналитикс неправильно. Именно поэтому им не удается добиться нужного результата.
- Повысить трафик можно с помощью грамотной посадочной страницы или отчетности СЕО.
Чтобы сделать это, нужно соединить воедино аккаунты Webmaster Tools и Analytics. Потом вы будете использовать ваши отчеты для аналитики ключевых вхождений, которые регулируются кликабельностью и показами страниц. Увеличить значимость ключевых вхождений можно при помощи текстов и заголовков к ним.
- Повышение трафика за счет отчетности по ключам.
Сначала надо поработать с ТОП 10 ключевиков, которые дают максимальный приток клиентов. Не забывайте выделять ключевики в тексте при помощи тегов. Смотрите, чтобы запросы использовались в названии и в заголовках текста.
- Увеличение трафика за счет отчета по переходам.
На новостных сайтах оставляйте комментарии к постам. Это придаст должный уровень доверия к вашему ресурсу. Не забывайте размещать информацию в тех разделах, которые полностью соответствуют тематике вашего сайта. Не увлекайтесь этим, а то будет больше походить на спам. Уделяйте внимание перекрестной рекламе на тех сервисах, где наибольшая посещаемость. Сначала поработайте со списком таких ресурсов. Составьте для себя наиболее значимые ресурсы, у которых наибольшая посещаемость.
- Составляйте отчеты с расчетом на просмотренные материалы вашего сайта.
Посмотрите, какие страницы сайта больше всего посещаемые. Вы можете также создать какой-то новый источник, который будет сочетать в себе признаки тех страниц, которые вы уже проанализировали, и которые являются самыми удачными. Проанализируйте также и время посещения.
- Используйте Гугл Аналитикс
Составьте отчеты трафика, резервов, устройств, месторасположения и так далее. Перенастраиваете посещение пользователей на ту страницу, где наблюдается наибольший трафик. Это поможет ориентировать пользователя и на другие страницы вашего сайта. Посмотрите те страницы, с которых пользователи больше всего покидают ваш сайта. Выясните причину ухода, она наверняка не так сильно скрыта. Не забывайте о доступе к сервису пользователей мобильных устройств.
- Анализируйте поведении своей аудитории
В зависимости от того, как ведет себя аудитория, постарайтесь поделить ее на группы и для каждой из них разработайте свою стратегию привлечения. Ваша цель — переманить наибольшее число клиентов именно в ту группу, которая выполняет все цели для вашего сайта, например, клиенты в ней совершают покупки и являются постоянными пользователями. На самом деле, практика показала, что 60% посетителей сайтов предпочитают индивидуальный подход.
Делитесь комментариями к посту и рассказывайте о ваших методах продвижения сайта!
Поделиться в соц.сетях:
Навигация по записям
Предыдущая запись: Как провести аналитику посещаемости сайта
Следующая запись: