Яндекс баннерная реклама
Чтобы получить возможность проинформировать многомиллионную аудиторию о компании, ее продукции или услуге отлично подойдет яндекс баннерная реклама. Данный инструмент позволит в сжатые сроки представить рынку новый товар или популяризировать бренд.
Публикация баннерной рекламы возможна на главной странице поисковой системы Яндекс, в новостях, на почтовом сервисе и т.д. Превосходным решением станет размещение медийно-контекстной рекламы в Яндексе. Это позволит не только увеличить результативность баннера, но и при желании применить специальный сервис системы, который заточен на региональные показы.
Баннерная реклама Яндекс – результативный способ рассказать о своей компании и ее предложениях огромному количеству посетителей сети. Ежедневно поисковую систему Yandex посещают почти 50 млн. пользователей. Это позволяет медийной рекламе Яндекс стабильно повышать не только узнаваемость рекламируемого бренда, но и уровень доверия к самой организации.
Среди достоинств баннерной рекламы в Яндексе можно отметить следующие:
- На странице Яндекс баннер является самым крупным графическим элементом;
- Возможность настройки таргетивновой рекламы;
- Установка числа показов одному посетителю;
- Анализ результатов и контроль финансов при использовании контекстной рекламы;
- Разнообразие выбора площадок сервисов, где будет показываться рекламное изображение;
- Специальные условия показов медийно-контекстной рекламы в момент проведения акций и мероприятий;
- Корректировка перечня ключевых запросов во время осуществления рекламной кампании.
Использование баннерной рекламы на Яндексе выгодно и в материальном плане, так как оплата происходит не за количество кликов, а за число показов. Это позволяет контролировать бюджет, выделенный на рекламные нужды.
Обращайтесь в Агентство интернет маркетинга, чтобы заказать яндекс баннерную рекламу Вашего проекта в сети.