Медийная реклама в интернете
Медийная реклама в интернете подразумевает публикацию не только графически выполненных рекламных изображений, но и текстовые ссылки, а также комплексные блоки ссылок. Внешний вид медийной рекламы в интернете очень похож на рекламу, размещаемую в печатных средствах массовой информации.
Ссылки и баннеры являются рекламными носителями, размещаемыми на сайтах, которые используются в качестве рекламных площадок. Публикация медийной рекламы предусматривает определенную оплату, которая может быть автоматической или производиться индивидуально.
Так называемая ручная оплата необходима, когда речь идет о штучной публикации медийной рекламы или в случае размещения дорогих баннеров или ссылок. Поэтому цена определяется индивидуально.
Автоматическая оплата применима в том случае, если при публикации медийной рекламы используются различные системы и сервисы. Например, биржи покупки ссылок. Обоснованием в данном случае является маленькая цена за одну ссылку.
Основная цель медийной рекламы – привлечь наибольшее число посетителей на сайт рекламодателя. Поэтому разработка баннера должна быть всегда нацелена на интересы аудитории и выполняться творчески. Оригинально сделанный баннер обязательно будет замечен, а интригующий текст буквально заставит кликнуть на картинку, в результате чего пользователь окажется на рекламируемом ресурсе.
Медийная реклама имеет свои особенности:
- Возможность ориентации на определенную группу пользователей. Настройка показов предлагает выбор тематик, регионов и т.д.;
- Использование ресурсов контекстной рекламы;
- Экономичность вкупе с эффективностью.
У рекламодателя есть возможность выбора места публикации медийной рекламы. Как правило, от этого зависит и цена, так как потенциально наиболее привлекательное для взгляда пользователя место, будет стоить дороже.
Обращайтесь в Агентство интернет маркетинга, чтобы заказать медийную рекламу в интернете Вашего проекта.