8-913-444-3553

Таргетинговая реклама

Решили повысить эффективность своего рекламного сообщения? Таргетинговая реклама – эффективное решение и максимальная отдача при данной поставленной задаче.

Рекламная индустрия – давний и серьезный инструмент воздействия, в рамках которого ведется особое распространение некой информации с целью точечного привлечения внимания к объектам рекламирования.

Таргетинговая реклама – это одна из разновидностей рекламы, которая работает только на целевого клиента, объединенного возрастными характеристиками, географией расположения, рамками увлечений и другими общими моментами.

Важно лишь подобрать именно ту рекламную площадку, где посетители совершенно точно соответствуют нужной целевой аудитории.

Как правило, именно этот тип рекламы часто используется в различных социальных сетях. Где же еще можно найти такое количество людей, объединенных общей идеей или общими интересами?!

На сегодня самыми популярными соцсетями являются ВКонтакте и Facebook. Различные группы, созданные по определенному принципу, «живут» и постоянно увеличиваются по мере возникающего интереса к данной тематике сторонних людей.

Почему социальные сети? Да потому, что самая активная и «продвинутая» часть нашего населения – пользователей интернета, находится именно на этих страницах. Являясь подписчиком конкретной страницы социальной сети, пользователь уже доверяет информации, размещенной на ней. А это значит, что и реклама, появившаяся на данной страничке, тоже вызовет максимальное доверие и даст толчок к совершению покупки или к иному, но уже обдуманному действию.

Важно только лишь найти своего потенциального покупателя, а значит, и нужную, достаточно узкую аудиторию. В этом случае узко-нацеленная реклама будет очень кстати и принесет ожидаемый результат.

Как же будет работать такого рода реклама?

980-min

Для начала важно все правильно распланировать. Т.е. должно сложиться полное понимание целей, задач вашей компании. Далее – выбирается целевая аудитория и составляется прогноз бюджета.
981-min

Затем проводится пилотная кампания с целью выявления точечной реакции аудитории на заявленный в рекламе продукт и просчитывается цена конверсии.
983-min

Получив в результате работы пилотного проекта оптимальную цену конверсии и определив требуемый формат подачи рекламы, запускаем программу таргетированной рекламной кампании в полном объеме.
984-min

Ежемесячный отчет о работе такой рекламы даст понимание правильности данной работы.

Любого рода рекламная кампания всегда имеет свои плюсы и минусы. И добиться нужного результата можно только лишь в том случае, если точно и профессионально подобрана нужная аудитория, проведено правильное планирование и весь предварительный проект верно оттестирован.

БРЕНДЫ С КОТОРЫМИ МЫ СОТРУДНИЧАЕМ: