Продвижение Вконтакте
Продвижение Вконтакте является одним из самых работающих методов раскрутки компании за счет популярности данной социальной сети, которая насчитывает более тридцати миллионов активных пользователей. Благодаря сервисам Вконтакте, есть возможность рекламировать организацию именно своей целевой аудитории (возраст, пол, профессия, интересы).
При выборе для раскрутки компании Вконтакте, следует помнить, что там очень большая конкуренция, ведь уже в настоящее время создано более 12 млн. сообществ. Поэтому придется вложить большое количество усилий для того, чтобы именно Ваша группа стала эффективно работать.
Поможет в этом соблюдение двух несложных условий:
- Позиционировать сообщество. Позиционирование бывает трех типов: по бренду, по ассортименту и по интересам. В первом случае, позиционирование будет эффективным только тогда, когда бренд уже достаточно известен (вступают не более 7% пользователей). Во втором случае, когда в основе паблика определенная группа товаров, в нее может вступить до 12% пользователей. Самыми востребованными сообществами являются те, которые объединяют людей по интересам. Можно рассчитывать на вступление до 24% пользователей;
- Создавать брендированный контент. Группа должна быть оформлена в соответствии с поставленной целью, то есть нести максимум той информации, которую необходимо донести до пользователя. Насчитывают шесть составляющих, определяющих брендированный контент: название компании, ее логотип, новости организации со ссылкой на внешний сетевой ресурс организации, фотоальбомы, дискуссии и видеозаписи.
Продвижение Вконтакте может использоваться и для раскрутки отдельных мероприятий. Для этого, как правило, создается одна страница, которую можно перебрендировать в будущем для продвижения другого мероприятия.
Обращайтесь в Агентство интернет маркетинга, чтобы осуществить продвижение Вконтакте Вашего бренда или сетевого ресурса.