Продвижение в Твиттере
Продвижение в Твиттере российскими предпринимателями наиболее часто стало рассматриваться в качестве инструмента для продвижения собственного бизнеса только в конце 2011-го года. Этому значительно способствовало массовое распространение мобильных гаджетов, с помощью которых можно удобно ознакомиться с информацией в виде небольших сообщений.
В данной социальной сети свои аккаунты имеют все новостные агентства. Часто случается и так, что в частных микроблогах новости появляются гораздо быстрее, чем на новостных лентах, если его владелец стал очевидцем или свидетелем яркого события.
Среди пользователей Твиттера можно встретить представителей различных социальных слоев общества: от учащихся и домохозяек до владельцев крупных компаний и публичных людей.
Твиттер используется не только для приятного времяпрепровождения, но и как платформа для продвижения брендов, товаров и услуг.
Продвижение в Твиттере заключается в том, чтобы заинтересовать как можно большее число пользователей и удержать их внимание. Раскрутка аккаунта компании начинается с размещения ссылки на него на всех внешних ресурсах компании (официальный сайт, сайт-визитка, страницы в других социальных сетях, специализированные форумы и группы, где принимает участие компания).
Оптимизировать продвижение в Твиттере необходимо с помощью тщательно подобранных ключевых слов, которыми описывается деятельность компании. С их помощью, можно проанализировать частоту обращений пользователей к данной тематике.
Основная работа по раскрутке бренда в Твиттере состоит в активном участии в жизни сообществ, общении, публикации ссылок на любопытные материалы и новостные ленты.
Обращайтесь в Агентство интернет маркетинга, чтобы осуществить продвижение в Твиттере Вашего бренда или сетевого ресурса.