Продвижение в Facebook
В России продвижение в Facebook стало приобретать популярность в конце 2010-го года. До этого времени, данная социальная сеть рассматривалась больше как возможность общения с иностранными друзьями.
Если сравнивать Facebook с Вконтакте, у данной социальной сети есть определенные преимущества, помогающие осуществить раскрутку компании наиболее эффективно. Среди плюсов можно отметить больший средний возраст пользователей - это означает, что аудитория Facebook более образованна и имеет лучшую покупательскую способность, так как это, в основном, уже работающие люди.
Однако, есть у Facebook и слабые стороны, которые накладывают ограничения на раскрутку определенных групп товаров или услуг. К примеру, в Facebook редко можно встретить домохозяек, поэтому продвигать домашнюю утварь (посуду, кухонную бытовую технику, чистящие средства и т.д.) будет довольно трудно. Однако, продвижение инновационных мобильных устройств будет наиболее успешным, потому что среди пользователей Facebook множество тех, для которых пользование гаджетами является повседневной необходимостью или тех, кому важно поддерживать свои статусность и имидж.
Исследования показывают, что пользователи Facebook чаще вступают в группу по брендам, нежели по интересам, поэтому для успешного привлечения потенциальных покупателей стоит создать и раскручивать именно страницу компании (бренда).
Так как основной страницей Facebook является стена, то и алгоритм брендирования должен строиться вокруг нее.
Среди способов продвижения в Facebook следует отметить интеграцию с внешними сайтами, контекстную рекламу и конвертацию базы e-mail.
Обращайтесь в Агентство интернет маркетинга, чтобы осуществить продвижение в Facebook Вашего бренда или сетевого ресурса.