Копирайтинг текстов
Если вы зашли на эту страницу, значит,
найдете свою проблему в общем списке:
• РЕШИЛИ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ САЙТ;
• СОЗДАЛИ ЛЕНДИНГ-ПЕЙДЖ, А КОНТЕНТА НЕТ;
• ЕСТЬ САЙТ, А КЛИЕНТЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПОКУПАЮТ
У КОНКУРЕНТОВ.
Мы создаем уникальные продающие тексты согласно технологии продаж.
КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ ТЕКСТА СООТВЕТСТВУЕТ СВОЙ ЭТАП ИЗ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ.
Этап 1 – вход в контакт. На данном этапе задача текста – привлечь внимание. Посетитель, зайдя на сайт, в первую пару секунд принимает решение: остаться на сайте или нет, поэтому очень важно зацепить его внимание яркими заголовками. Однако здесь кроется один из подводных камней копирайтинга и маркетинга. В погоне за оригинальностью многие составляют шокирующие, пугающие заголовки, а кто-то пользуется распространенными шаблонами (например, «как похудеть без диет и занятий фитнесом»), которые ассоциируются у потребителя со спамом и пустыми обещаниями. Итог один: потенциальный клиент уходит. Чтобы избежать подобных ошибок, лучше доверить написание текста опытным копирайтерам, которые знают особенности воздействия текста на потребителя.
Этап 2 – описание продукции. Текст описывает преимущества вашего товара/услуги. На данном этапе основной акцент в тексте делается на том, что получит клиент в результате покупки, какие потребности он сможет удовлетворить.
Этап 3 - аргументация. Почему ваш товар/услуга лучше? Наши копирайтеры находят «убийственные» доказательства.
Этап 4 – борьба с возражениями. Как правило, читая текст, покупатель думает «дорого», «подозрительно дешево, наверно, низкое качество», «не надежно» и т.п. Это, как правило, самый сложный этап в продажах, требующий особенного мастерства от копирайтера. Необходимо точно спрогнозировать возможные возражения покупателя и продумать правильные слова, которые смогут развеять сомнения.
Этап 5 – выход из контакта. Текст, который подталкивает клиента нажать кнопку «Купить».
Таким образом, ваш текст будет содержать описание продукта, выгоды его приобретения, аргументы «за» покупку, ответы на возможные возражения, которые промелькнут в мыслях у клиента, призыв совершить покупку здесь и сейчас.
Наши тексты имеют высокую конверсию продаж, потому что над ними работают:
• СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ – ФОРМУЛИРУЕТ ОСНОВНЫЕ ВЫГОДЫ И ИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА;
• МАРКЕТОЛОГ – ОПРЕДЕЛЯЕТ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ И ЕЁ ИНТЕРЕСЫ, ИЗУЧАЕТ КОНКУРЕНТОВ;
• КОПИРАЙТЕР – ВСЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ДАННЫЕ ПРЕВРАЩАЕТ В ГРАМОТНЫЙ И КРАСИВЫЙ ТЕКСТ.
На первом этапе мы представляем себя в роли клиента и думаем, что интересно знать о вашем товаре/ услуге, что привлечет наше внимание.
Изучаем ваших конкурентов и думаем, как выгодно выделиться на их фоне.
После этого копирайтер пишет текст, другой специалист читает «свежим взглядом», вносит коррективы.
Такая совместная работа рождает ваш эффективный инструмент увеличения продаж.
Почему стоит выделить статью вашего маркетингового бюджета на написание продающего текста?
Давайте посчитаем. Продающий текст – это ваш «словесный менеджер по продажам», который работает круглосуточно, без выходных, больничных и отпусков и приносит вам заказы. Сколько вы платите вашему продажнику? Сопоставьте полученные цифры.
Почему стоит доверить написание продающего текста профессионалам, а не писать самому?
Вы можете самостоятельно написать текст, но, обращаясь к профессионалам, вы сэкономите свое время и обезопасите себя от ошибок, описанных выше. Упущенная прибыль от «неработающего» текста может быть значительна.
Заказывая текст у нас, вы получаете его точно в срок, в соответствие с вашим ТЗ и за разумные деньги.