Интернет-аналитика
Огромный поток вопросов появляется у владельцев веб-сайтов, когда наполнение самого ресурса уже закончено, дизайн полностью отработан и готовый продукт ушел в работу на просторы «всемирной паутины»:
- сколько всего уже было посетителей данного интернет-ресурса
- с какого ресурса и как они пришли
- был ли сам сайт интересным для них и показался ли содержательным
- какое количество времени конкретный посетитель оставался на сайте, просматривая странички
- каков же итог посещения сайта: разочарование, либо удовлетворение, или восторг, все же заинтересованные вопросы или звонки или же, наилучший итог, интернет-покупки.
Все такие ситуации могут отслеживаться путем нехитрого способа интернет-аналитики. Разные системы именно этого удобного ресурса дают самые широкие возможности и максимальную детализацию всех, даже самых незначительных, действий пришедших посетителей. Это и банальные движения мышки, суммарное количество кликов, или нажатий клавиш и др. По полученным поведенческим действиям посетителей при их действиях на страницах сайта строятся отчеты в виде визуально удобных карт активности.
Плюс ко всему, интернет-аналитика поможет улучшить строение самих сайтов для дальнейшего максимального привлечения именно целевой аудитории.
И если вы не желаете постоянно задаваться вышеописанными вопросами и мучится по поводу невысокой эффективности работы и отдачи вашего любимого детища – сайта, закажите в нашей компании услугу интернет-аналитики. Потому как на эти и другие подобные вопросы отвечает именно этот ресурс.