Добрый день всем читателям моего блога. Сегодня мы остановимся на понятии релевантности страницы. Что это и как определить этот показатель, читайте далее. Релевантностью ресурса принято считать показатель, насколько […]
Добрый день всем читателям моего блога. Сегодня мы остановимся на понятии релевантности страницы. Что это и как определить этот показатель, читайте далее. Релевантностью ресурса принято считать показатель, насколько […]
Небольшие малоразвитые корпорации тщательно следят за теми средствами, которые они тратят на пиар-акции. Этого нельзя сказать про крупные компании, для которых в приоритете развитие бренда и которые […]
Каждая структура В2В бизнеса нуждается в качественных лидах. Но стоит отметить, что если вы нацелены на сотрудничество с IT структурой, то вас не удовлетворят продажи розничного предназначения, то […]
Количество лайков показывает, насколько ваш бренд популярен в социальной сети. Именно такого мнения придерживается большинство маркетологов. Но настолько ли они правы? Давайте разбираться, ведь эта тема нуждается в […]
PI или, как его еще называют, ключевой показатель эффективности, по словам Кортни Сейтер звучит слишком помпезно. Но это не мешает данному показателю быть важным. Другими словами, KPI – […]
На самом деле мало кто знает, что у идеального контента должен быть подобран специальный набор изображений, имеющих удобный размер, цветовую гамму и прочие характеристики. Если для вас […]
Приветствую всех ценителей полезной информации. Тема сегодняшней статьи -создание посадочных страниц с высочайшим конверсионным ресурсом. Сам контент на любой посадочной странице является своего рода сетевым продавцом. Посетитель, видя […]
Приветствую Вас, мои дорогие читатели. Сегодня поговорим об эффективных стратегиях лидогенерации вашего блога. Не для кого не секрет, что если вести свой блог для привлечения пользователей, со временем […]
Обзаводясь собственным блогом, многие их владельцы слишком поздно начинают задуматься о том, что такое гостевой постинг. На самом деле это довольно действенный метод увеличения посещаемости, приобретения […]
Добрый день, читатели моего блога! Сегодняшняя моя статья посвящена скрытому контенту и его стратегии в интернет-маркетинге. Для начинающий компаний и так называемых стартапов лишний раз не заявить о […]