Аналитика сайта
Профессиональная настройка Google Analytics и Яндекс.Метрики
Наиболее популярные сервисы для аналитики работы сайта – это Яндекс. Метрика и Google Analytics. Они позволяют отследить посетителей, зашедших на сайт, а именно количество, продолжительность просмотра, глубину просмотра страниц и т.д., а также отследить результаты рекламной кампании.
Яндекс. Метрика и Google Analytics предлагают пользователям большой спектр показателей, по которым можно составлять отчеты. Именно в этом состоит главная проблема маркетологов и руководителей компаний. Из большого перечня показателей необходимо выбрать только те, которые действительно нужны для вашей компании, правильно их сгруппировать и сделать выводы. Зачастую данная работа проводится некачественно из-за недостатка опыта и теоретических знаний, результат – ошибочные выводы, на которых строится неверная стратегия.
Например, при запуске рекламной кампании % конверсии (отношение посетителей сайта к клиентам) высок. Основываясь на этих данных, маркетологи принимают решение продолжить размещать рекламу. На самом деле рекламная кампания оказывается не такой успешной – стоимость клиента оказывается чрезмерно высокой и не оправданной.
Чтобы избежать подобных ситуаций, для настройки Google Analytics и Яндекс.Метрики стоит обращаться к профессионалам.
Это обеспечит вам:
- получение достоверной информации;
- верные отчеты, разработанные специально для вашего сайта, с учетом его целей;
- возможность разработки мер для повышения эффективности работы сайта;
- оптимизацию расходов на рекламные кампании.
По данным компании Google только около 30% систем статистики настроены правильно. Получается, что 70% компаний руководствуются при принятии решений в условиях жесткой конкуренции недостоверными данными, такую ситуацию можно сравнить с вождением машины вслепую при плотном движении на дороге. Вы бы рискнули сесть за руль с завязанными глазами?
Что входит в профессиональную настройку веб-аналитики:
1. определение целей сайта, их настройка. По тем посетителям, кто достиг заданной цели (это может быть, например, оформление заказа, скачивание файла и т.д.), определяется источник посещения. Так можно определить наиболее эффективный метод рекламы или запрос (ключевая фраза).
2. настройка фильтров. Например, вы же не хотите, чтобы в число посетителей сайта, по которым строится отчет, вошли сотрудники вашей компании?
3. настройка сегментирования посетителей сайта.
4. настройка тоннельных целей конверсии. Это полезный инструмент, который может увеличить конверсию в разы. Смысл тоннельных целей – отследить каждый шаг посетителя сайта до момента, например, покупки и посмотреть, на каком моменте клиент «сорвался с крючка», какой шаг вызвал у него затруднение. Например, это может быть слишком длинная и сложная анкета перед покупкой.
5. привязка рекламных Интернет кампаний к сервисам статистики.
Перечень работ можно продолжить и дальше, он меняется в зависимости от сайта.
Вы оплачиваете единожды услуги настройки систем веб-аналитики и получаете этот инструмент в постоянное пользование. Не стоит экономить на том, на чем вы можете заработать в дальнейшем в разы больше!